Настроение:ничотак
давным давно, на первом курсеещо, была у нас история искусств. сам предмет- жутко интересный, но препод -говно,какое днем с фонарем не отыщеш. на сколько я знаю,нет ни одногостудента,которому бы он нравился. лекции он проводил в субботу,в 8 утра и сбезпяти стоял у двери, а потом закрывал ее на замок. и все. не успел до восьми-пропуск. а много пропусков-большое горе. щас расскажу почему. весь год онпоказывал нам слайды картин,скульптур, мозаик и прочего-прочего,начиная отнаскальной живописи и заканчивая русскими художниками 80х годов. и все эти слайдыбыли у него в виде открыток. воттакенная пачка. а в конце года,как водится,экзамен. сначала два вопроса,а потом доп.экзекуция в индивидуальном порядке. поколичеству твоих пропусков за год (!) он доставал из пачки открытки. вразнобой.и надо было назвать автора и название или хотяб автора ну или хотяб название.мону лизу и еще парочку все запомнили быстро. а с остальным мульёном надо четоделать. особенно потому, что все сходили на пересдачу уже по разику. и вот, дляугадывания автора мы в группе вывели классификацию. и знаете, в 97 случаях изста- оно работает! до сих пор!
запомнив несколько нехитрых пунктов, в компании не слишком близкой к изо, высможете прослыть знатоком и вообще.
(варнинг, там много картинок)
прикоснуться к искусству %)
орфография и пунктуация автора оставлены нетронутыми
автор - californian-bi4.livejournal.com/